Skip to main content

Полуприцепы ATLANT

Каталог полуприцепов ATLANT

В НАЛИЧИИ
ATLANT
SWT1235 (рессорная подвеска)

Универсальный полуприцеп бортовой контейнеровоз.
Грузоподъёмность полуприцепа 35 000 кг.
12 фитингов для перевозки 1х20`, 2х20`, 1х40’ ISO контейнеров.
Подвеска рессорная, ошиновка 2-х скатная, шины 12R22.5

В НАЛИЧИИ
ATLANT
SWT1235 (пневматическая подвеска)

Универсальный бортовой полуприцеп, грузоподъемностью 35 тонн для перевозки грузов общего назначения или ISO контейнеров 1х20`, 2х20`, 1х40 в составе автопоезда с седельным тягачом 4х2

В НАЛИЧИИ
ATLANT
SWT1250 (рессорная подвеска)

Универсальный бортовой полуприцеп для тяжелых дорожных условий, грузоподъемностью 50 тонн для перевозки грузов общего назначения, сортимента или контейнеров 1х20`, 2х20`, 1х40 в составе автопоезда с рекомендованным седельным тягачом 6х6

В НАЛИЧИИ
ATLANT
SWT1250 (комбинированная подвеска)

Универсальный бортовой полуприцеп для тяжелых дорожных условий, грузоподъемностью 50 тонн для перевозки грузов общего назначения, сортимента или контейнеров 1х20`, 2х20`, 1х40 в составе автопоезда с рекомендованным седельным тягачом 6х6

В НАЛИЧИИ
ATLANT
CST1035

Полуприцеп контейнеровоз 20′ ADR
3 оси, рессорная подвеска, шины 385/65R22.5

В НАЛИЧИИ
ATLANT
CST1235

Полуприцеп контейнеровоз
Грузоподъемность: 33’900 кг (+/- 1%)
Максимально разрешенная масса: 39’600 кг

В НАЛИЧИИ
LBT1240 ATLANT

Полуприцеп трал ATLANT LBT1240 грузоподъемностью 40 тонн для перевозки дорожно-строительной техники и крупногабаритных грузов.
Трал дополнительно оборудован фитингами для транспортировки 20’ контейнера и кониками для сортимента

В НАЛИЧИИ
LBT1260 ATLANT

Внедорожный полуприцеп трал тяжеловоз ATLANT LBT1260 (с открытыми колесными нишами) расчетная грузоподъемностью 60 тонн (ограничена несущей способностью шин).
Данная модель трала разработана для перевозки длинномерной, негабаритной дорожно-строительной техники в тяжелых дорожных условиях Дальнего Востока и Крайнего Севера в составе автопоезда с седельным тягачом 6х4 или 6х6

В НАЛИЧИИ
LBT1270 ATLANT

Внедорожный полуприцеп трал тяжеловоз ATLANT LBT1270
Данная модель трала разработана для перевозки длинномерной, негабаритной дорожно-строительной техники в тяжелых дорожных условиях Дальнего Востока и Крайнего Севера в составе автопоезда с седельным тягачом 6х6

В НАЛИЧИИ
CTT3639 ATLANT

Грузоподъемность: 36’700 кг (+/-3%)
Объем цистерны: 36 м3
Пневматическая подвеска, дизельный двигатель

В НАЛИЧИИ
CTT3639 ATLANT

Объем цистерны: 36 м3, грузоподъёмность: 44’000 кг
Оси FUWA 3×13т, подвеска рессорная, 2-скатная ошиновка Компрессорная установка с дизельным двигателем

В НАЛИЧИИ
CTT3639 ATLANT

Грузоподъемность: 33’000 кг (+/-3%)
Объем цистерны: 28 м3
Пневматическая подвеска, алюминиевый корпус

В НАЛИЧИИ
SWT1235 (рессорная подвеска) ATLANT

Грузоподъемность: ≈44’200 кг (+/- 1%)
Объем цистерны: 36 м3
Рессорная подвеска, компрессор с элеrтродвигателем

Преимущества
грузовиков SINOTRUK

Добро пожаловать в мир грузовых автомобилей SITRAK и HOWO! SITRAK и HOWO - это две популярные серии грузовиков, производимых китайской компанией CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group), также известной как SINOTRUK.

Вот основные преимущества каждой из этих серий:

Надежность и качество

Компания уделяет внимание контролю качества на всех этапах производства, что способствует долгому сроку службы и надежной работе грузовиков.

Широкий модельный ряд

CNHTC предлагает широкий спектр грузовиков с разными грузоподъемностями, типами кузовов и конфигурациями. Это позволяет подобрать подходящий вариант для различных видов грузоперевозок.

Мировое присутствие

Грузовики Sinotruk экспортируются во многие страны, что говорит о доверии со стороны международных покупателей и их признании на мировом рынке.

Проходимость

Грузовики Sinotruk имеют повышенную проходимость, что делает их подходящими для использования в сложных дорожных условиях.

Технологичность

Компания инвестирует в разработку передовых технологий для своих грузовиков. Это включает в себя системы управления, эффективность топливопотребления, современные кабины и т.п.

Экономичность топлива

Наши грузовики оснащены технологиями, направленными на снижение расхода топлива. Это помогает экономить средства и снижать негативное воздействие на окружающую среду.

Кабина

Просторная, надежная кабина соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Кабина оснащена эргономичными решениями: сидение на пневмоподвеске; климат-контроль; мультимедийная система с дисплеем.

Трансмиссия
Двигатель

Двигатели SINOTRUK высокого давления, произведенные по лицензии MAN MC11 (MAN D20) и МС13 (MAN D26) с электронным управлением и системой Common Rail.

Двигатели имеют ресурс более 1 000 000 км.

Двигатель
Трансмиссия
Трансмиссия

Коробка передач оснащенна повышающей передачей отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, и высокой экономичностью.

Срок службы - до 1 500 000 км

Трансмиссия
Ось SITRAK

Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak.

Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км

Преимущества
грузовиков SINOTRUK

Добро пожаловать в мир грузовых автомобилей SITRAK и HOWO! SITRAK и HOWO - это две популярные серии грузовиков, производимых китайской компанией CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group), также известной как SINOTRUK.

Вот основные преимущества каждой из этих серий:

Надежность и качество

Компания уделяет внимание контролю качества на всех этапах производства, что способствует долгому сроку службы и надежной работе грузовиков.

Широкий модельный ряд

CNHTC предлагает широкий спектр грузовиков с разными грузоподъемностями, типами кузовов и конфигурациями. Это позволяет подобрать подходящий вариант для различных видов грузоперевозок.

Мировое присутствие

Грузовики Sinotruk экспортируются во многие страны, что говорит о доверии со стороны международных покупателей и их признании на мировом рынке.

Проходимость

Грузовики Sinotruk имеют повышенную проходимость, что делает их подходящими для использования в сложных дорожных условиях.

Технологичность

Компания инвестирует в разработку передовых технологий для своих грузовиков. Это включает в себя системы управления, эффективность топливопотребления, современные кабины и т.п.

Экономичность топлива

Наши грузовики оснащены технологиями, направленными на снижение расхода топлива. Это помогает экономить средства и снижать негативное воздействие на окружающую среду.

Кабина

Просторная, надежная кабина соответствует европейскому стандарту прочности кабины грузовика ECE R29. Кабина оснащена эргономичными решениями: сидение на пневмоподвеске; климат-контроль; мультимедийная система с дисплеем.

Кабина
Двигатель

Двигатели SINOTRUK высокого давления, произведенные по лицензии MAN MC11 (MAN D20) и МС13 (MAN D26) с электронным управлением и системой Common Rail.

Двигатели имеют ресурс более 2 000 000 км.

Двигатель
Трансмиссия

Коробка передач оснащенна повышающей передачей отличается высоким передаточным числом на первой передаче, малым весом, хорошей маневренностью, и высокой экономичностью.

Срок службы - до 1 500 000 км

Трансмиссия
Ось SITRAK

Ведущий мост Sitrak MCY13, одноступенчатый ведущий мост нового поколения, который устанавливается на все новые грузовые автомобили Sitrak.

Мост B10 со сроком службы 1 000 000 км

Ось

ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ ВЫГОДНЫЙ ЛИЗИНГ

ОДОБРЕНИЕ ОТ 1 ДНЯ

ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ

АВАНС ОТ 0%

У нас вы можете взять в лизинг различные виды грузовых автомобилей и спецтехники: седельные тягачи, самосвалы, автобетоносмесители, кму, прицепы и полуприцепы, шасси и прочую технику под ваши задачи.

Наши партнёры